Содержимое
С такой проблемой, как течь в батарее, можно столкнуться в любой сезон. Но если летом проявления течи более безобидны и проявляются в виде небольших ржавых подтеков, то в период функционирования батарей в полную мощность протечка может привести к настоящему потопу, к устранению которого нужно быть готовым заранее.
- Вам понадобится
- Инструкция
Вам понадобится
- проволока, эластичная резина, хомут, холодная сварка.
Инструкция
1. Универсального ответа на вопрос о том, как устранить течь батареи, не существует. Все зависит от места протечки и размера отверстия, образовавшегося в железе в результате воздействия коррозии. Чаще всего течь возникает на местах соединений секций батареи. Если прорыв небольшой, устранить протекание воды можно при помощи хомута. Он представляет собой металлическую конструкцию из двух прорезиненных изнутри пластин, соединяемых между собой двумя болтами, которые закручиваются гайками. Гайки затягивают конструкцию до необходимой плотности, а в качестве основного элемента, блокирующего течь, выступает резиновая прокладка. Так как стояки и трубы бывают разного диаметра, соответствующими выпускаются и хомуты. Поэтому при покупке нужно обращать внимание на совпадение размеров труб и хомута.
2. Если хомута под руками не оказалось, подойдет кусок тонкой резины. Его можно вырезать из старой велосипедной камеры или же эластичного медицинского жгута. Место течи плотно обматывается резинкой в несколько слоев, а сверху фиксируется обычной проволокой.
3. Маленькие отверстия в радиаторе или трубе можно заделать при помощи такого вещества, как «холодная сварка для радиаторов». Она продается в виде небольших полосок, по виду напоминающих детский пластилин. Отрезанный кусочек разминается руками до однородной консистенции и равномерного цвета. Затем вдавливающими движениями сварка прилепляется к месту протечки.